Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вам бывает больно,когда ссорятся ваши друзья,а вы ничего не можете сделать?

Бяка Бухина Высший разум (350887), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
оЛИвия:) Оракул (78591) 13 лет назад
И неприятно.. и беспомощьно.. и мерзко.. .
Остальные ответы
Анна Цхяева Гуру (3470) 13 лет назад
мои не просто поссорились, а развелись по суду, а я ну ничегошеньки не могу сделать...
Kolonka Оракул (94402) 13 лет назад
есть немного. но как правило чтото сделать я могу всегда. хотя бывают и исключения
Вкусная МАРГО Оракул (60077) 13 лет назад
Нет, не бывает. Взрослые люди, у самих голова на плечах есть
Anuta :) Мыслитель (6644) 13 лет назад
у меня всегда получается их помирить...:)))
SerG Просветленный (36782) 13 лет назад
Нет.
Благими намерениями устлана дорога в ад
Источник: Дон Жуан де Марко