
Как проникнуть туда, куда проникнуть невозможно?

Сергей Олейников Мудрец (16365), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жанар Гуру (4083) 13 лет назад
воспользуйся подземным переходом))
Остальные ответы
Юлия Иванова(Гик) Мудрец (18805) 13 лет назад
Сказок начитались, шапок невидимок НЕТ!
April* Мыслитель (9168) 13 лет назад
...с какой целью?... возьми с собой...
Сергей ОлейниковМудрец (16365) 13 лет назад
сметаны обожраться, да так, чтоб обосраться - пойдешь?
April* Мыслитель (9168) к сметане всегда проникнуть возможно...хозяйка за усрачку не выгонит?...лучше не рисковать жизнью безмятежной...
Светлана Гуру (3923) 13 лет назад
невозможно-значит не проникай, не создавай себе проблем
J@nu$hk@ Мудрец (12525) 13 лет назад
Наверное разумом охватить... Знаешь говорят что вселенная настолько огромна и настолько древняя насколько способен охватить наш разум...
Лариса РуГальская Профи (853) 13 лет назад
Нужно просто ОООЧЕНЬ захотеть!
Любовь Тимошенко Мудрец (16099) 13 лет назад
зачем? там темно и сыро, чаще всего назад дороги нет
Marisobel Мастер (1806) 13 лет назад
В это просто надо вникнуть. .
Невозмозное возможно,
..надо, только осторожно!! !
Что, по чем и если кто?
Где, когда? тебе на что?
Отчего, за чем, к чему?
Да, в своем ли ты уму?.. .
Некто Мыслитель (6309) 13 лет назад
чиризь задовый прахедь
Наталья Ярушина Гуру (2635) 13 лет назад
Мысленно проникнешь хоть куда, при том бесплатно.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132936) 13 лет назад
только радикальным путем: типа как разрубить гордиев узел...
ALEX Мыслитель (5876) 13 лет назад
Попробуйте через подземный переход
0leg-cool@list.ru Гуру (3028) 13 лет назад
А как не проникнуть туда, куда не проникнуть невозможно?
Подумай об этом!
МироТворец Просветленный (39484) 13 лет назад
Нечего пытатся . Не перородится заново.