
Что делать с мужчиной который даму сам не трахает , но и с другими не позволяет?

ANISSYA Искусственный Интеллект (360544), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сергей волков Просветленный (24104) 13 лет назад
жещина приходит ко врачу и жалуется. Доктор! я вся в прыщах, и меня никто не трахает. Доктор думал думал. Ну прям замкнутый круг получается!!!!
Остальные ответы
Падонок Мастер (2250) 13 лет назад
Козел.... Кастрировать!
Богдан Кравчук Мудрец (12193) 13 лет назад
Сменить кго тихонечко на совсем другого.. . такого что и сам и другим ...
Пользователь удален Мастер (1154) 13 лет назад
А зачем с ним что-то делать? Нужен ли тебе такой мужчина? Явный эгоист.. . Может быть лучше отстраниться от такого?
Djkmyfz*Я Мыслитель (7831) 13 лет назад
Да... проблемка.... только можно посочувствовать...
Ната С. Мыслитель (8144) 13 лет назад
вот собака на сене не себе не людям
Timur Tepis-ogli Гуру (4329) 13 лет назад
Спросить чего же он на самом деле хочет?
СЕРЖ Просветленный (31578) 13 лет назад
трахай его сама - страпоном