Top.Mail.Ru
Ответы

Присылали повестку на прохождение медкомиссии, хотя я учусь на первом курсе и отсрочка есть

Мне вчера прислали повестку, в которой говорится что я должен прийти в военный комиссариат для прохождения мед комиссии.
Это очень странно ведь я учусь на первом курсе, отсрочка у меня есть, я буквально сегодня в колледже спросил, и они сказали что еще осенью отправили ее в военкомат. Когда вставал на военный учёт дали категорию в.
Что делать в данной ситуации? Может позвонить по номеру указанному в повестке и уточнить ? Или просто придти в назначенную дату со справкой о том что я учусь в колледже?
Если что 18 мне есть

По дате
По рейтингу
Ученик
1мес

Тут главный вопрос-имеешь ли ты сейчас отсрочку? Оформлял ли ты ее по заявлению через призывную комиссию в военкомате? Если этого не было, то и отсрочки у тебя НЕТ! Если ты имеешь право на отсрочку по учебе и хочешь ее реализовать без прохождения медкомиссии, то отказать тебе не имееют права( основание: п. 1.2,ст.5,1 Федеральный закон - 53), пусть даже у тебя записана категория "В". На медкомиссию, в данном случае, обязаны отправить только если : 1) сам откажешься от оформления отсрочки 2)ранее тебя признавали временно не годным по состоянию здоровья-категория "Г"( основания в данных случаях: п.2.1,ст.22 и подпункт "а" пункта 1 ст. 24 Федерального закона - 53.). Сейчас ты должен решить, что ты хочешь-отсрочку по учебе или оформление категории "В" с выдачей военного билета. Если первое, то бери справку об обучении, иди по повестке в военкомат, пиши заявление на предоставление отсрочки с отказом проходить медкомиссию на основании закона, который я указал выше. Если решишь делать категорию "В" с военным билетом, то также иди по повестке и проходи соответствующие мероприятия

Искусственный Интеллект
1мес