Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какого зверя в мужчине вы предпочитаете видеть?

007 007 Знаток (406), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
*муза* Оракул (99323) 15 лет назад
Орла. Ну а главное, чтобы меньше хомяка напоминал..)))))))))
Остальные ответы
Петербурженка Искусственный Интеллект (882871) 15 лет назад
Ручного кролика-в быту, тигра-в постели.
Оля Мыслитель (6256) 15 лет назад
Вид - Мужчина обыкновенный, из семейства членоносящих.
Anuta :) Мыслитель (6655) 15 лет назад
ну не козла это уж точно..:)))
Никита Смирнов Мудрец (19581) 15 лет назад
я задал такой же вопрос своей жене. она ответила: писца на шее, ягуара в гараже, льва в постеле и козла, который за все бы это платил)))