Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что сегодня на обед?

Альфия Раульевна Профи (517), закрыт 13 лет назад
Как вы думаете, что свекровь мне сегодня приготовила на обед?
Лучший ответ
Альмира Салахетдинова Ученик (153) 13 лет назад
Картошка жареная с мясом!
Альфия РаульевнаПрофи (517) 13 лет назад
Попала прямо в точку! Правда, вчера была картошечка с курицей жареные!
Остальные ответы
okeania Гуру (3351) 13 лет назад
У нас жаркое плюс салатик
Лимончик Знаток (396) 13 лет назад
я как-то об этом вообще не думаю:)))
ир.на Мыслитель (8026) 13 лет назад
классная у тебя свекровь, если готовит тебе!
Svetlana Мастер (1468) 13 лет назад
что то по свекровски какой нибудь супчик простенький или макороны с колбасой докторской
BAIRA SALINOVA Профи (538) 13 лет назад
Примерно такой обед )))
Светлана Грицай Профи (859) 13 лет назад
Рис белый длиннозернистый с куркумой и курица жареная-у меня. А свекровь какую-нить жареную капусту
Елена Гроза Ученик (131) 13 лет назад
Смотря что было на завтрак