Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему человечество не может жить без водки,табака,наркотиков?

ЗВЕРОБОЙ Мудрец (13537), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Солнышко Солнышко Гуру (3448) 13 лет назад
Ну не знаю насчет человечества!! ! Я без всего этого прекрасно обхожусь!!!
Остальные ответы
Александр Алешин Просветленный (37365) 13 лет назад
Скучно будет.. . Пойду трубочку набью, раззадорили...
пацанчик Мыслитель (5848) 13 лет назад
Могут, но не всё! Должен же быть естественный отбор у человечества, не отстреливать же не достойных, вот и придумали все это, сами себя угробят!
Александр Галкин Мастер (1877) 13 лет назад
Челове4еству надо иногда расслабится.
Vint Мыслитель (6595) 13 лет назад
Наверное, это идёт на подсознательном уровне: нежелание жить.
Источник: Жизненный опыт.
Крылатка Мудрец (12211) 13 лет назад
Я могу, а за всё человечество не отвечу. Для того, чтобы расслабиться есть другие способы, более приятные.
КРЫСА ТЫЛОВАЯ (КТ) Гуру (4554) 13 лет назад
Ну, я впринципе смогу, хотя без бухла ну, оч. тяжело будет!!
Лариса Саввон Знаток (394) 13 лет назад
Одни едят, чтобы жить. Другие живут, чтобы пить. А третьи пьют, чтобы не замечать этой жизни!