
Куда пошел Чингачгук? (вн.)

МиХо Высший разум (143615), закрыт 13 лет назад

Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132936) 13 лет назад
Готовиться к легкому выходу на тропу войны
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (7313) 13 лет назад
Пошёл налаживать контакт с инопланетянами.
Megumi Shimidzu Мастер (2084) 13 лет назад
За заначкой пади, дело-то житейское...
mihalena Профи (581) 13 лет назад
лучше не задерживать раз собрался так пусть пойдет....
Myxa Мыслитель (6750) 13 лет назад
он занял форд и метит его, чтобы враг знали, кто здесь был первым
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 13 лет назад
оставить неизгладимое впечатление от увиденного.
Источник: Приветик сердечный! Лови поцелуйчик!!!
Михаил Знаток (465) 13 лет назад
во всемирную академию
Лена Лена Оракул (66877) 13 лет назад
В одноместную кафешку.
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 13 лет назад
ХОРОШО, ДОБРЫЕ ЛЮДИ В СТЕПИ БИОТУАЛЕТ ПОСТАВИЛИ)))))
Lentya Мастер (1026) 13 лет назад
пошел по старой проторенной дорожке
Наталья Мастер (1819) 13 лет назад
Сбросить лишний баласт:)))