Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вот читаю ответы...мальчики пишут что внутренняя красота блин для них важнее....что то я этого не замечаю!!!

Евгения Профи (584), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Karinka Мыслитель (6998) 13 лет назад
это слова, все гоняются за внешностью
Остальные ответы
Олесьен, влюблённая в ангела Мыслитель (9136) 13 лет назад
Верно, мальчишки так думают, а мужчины по-другому
Яна Гололобова Профи (699) 13 лет назад
Мальчики вообще много говорят, иногда даже больше чем девушки.. .
и что самое обидное не всегда по делу, впрочем как и мы...
denis filippov Мыслитель (9568) 13 лет назад
Лучше всего, когда гармония и души и тела.
Anni Гуру (4855) 13 лет назад
я вот почему-то тоже.. хотя все как один утверждают, что любят только за внутренний мир...
Источник: врушки противные))))
тигренок на солнышке Оракул (60232) 13 лет назад
мальчики такой хуйни не пишут.. пишут бабы...
ЦветоЧек Гуру (3003) 13 лет назад
нет внутрення конечно непременна=)) но а сначало то что их привлекает? конечно внешняя, а уж после ...когда пообщается тогда делает для себя выводы=)) я считаю наша красота в нашем умении обсчаться, улыбаться не забывать и быть проще=))))
SerG Просветленный (36782) 13 лет назад
Внутри каждого человека находятся кишки с фикалиями
Источник: Дон Жуан де Марко
ina asl Мастер (2472) 13 лет назад
врут они для того чтоб нам мазги пудрить