Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что Вам принесли эти выходные?

СуЧка Некрашенная Мастер (1368), закрыт 13 лет назад
Все доброе утро! Хорошего дня!
Лучший ответ
Лунатик Мастер (1065) 13 лет назад
новое знакомство и оболденное время....
Остальные ответы
ICE Мастер (1556) 13 лет назад
Разбитую машину (((
Oxana Оракул (62365) 13 лет назад
Доброе утро!! !
Выспалась))
Ирина Чамата Мыслитель (7347) 13 лет назад
И тебе того же. Мне ничего не принесли, это я принесла - бомжам на помойку старые вещи.
Agonda Оракул (76348) 13 лет назад
Решили прокатится за город, в итоге отмахали более 900км, со спонтанной ночевкой. Нормально прогулялись)))