Обязан ли я вернуть деньги покупателю если тот решил отказаться от товара из-за «ненадобности»?
Здравствуйте! Я являюсь физ-лицом. Через Авито на меня вышел покупатель с целью приобретения моего телефона, несколько дней мы с ним общались, я подробно рассказал о телефоне, всех тонкостях и тп. В итоге мы обоюдно решили совершить сделку без участия Авито чтобы не платить комиссию. Я получил средства и честно отправил товар, предварительно зафиксировав все этапы упаковки и отправки. Товар успешно дошел, но в день прибытия покупатель написал, что не хочет забирать посылку и чтобы я вернул ему деньги за товар. Причиной столь внезапного отказа стал выбор покупателем другого телефона. С моей стороны проблем никаких не было, мой телефон на момент отправки полностью устраивал покупателя как и его комплектация. Скажите, кто прав в данной ситуации?Никаких договоров мы не заключали.
Только если речь идет о носильных вещах.
Исправный телефон обмену и возврату не подлежит.
Еще такой момент: если все же решишь вернуть деньги, сделай это тогда, когда тебе вернется телефон. Потому что это вид мошенничества такой: в момент возврата бабла посылку успешно забирают с почты, и кукуй...
Можешь ничего не возвращать.
Передумал это его проблемы.
Напиши ему что он и без денег и без телефона останется. А когда он к тебе вернётся, повторная отправка будет платной.
Все просто. если есть желание, то можно вернуть деньги.
Если нет желания, пусть топает в суд.
Полиция ему тут не поможет. Это гражданско-правовые отношения, проведут проверку, вынесут отказной, порекомендуют обращаться в суд.
Между физическими лицами ЗоЗПП не действует, все по взаимной договорённости. Возвращать деньги ты не обязан.
Он может отказаться от него путём дарения кому-то, или выбрасывания на свалку. Отказ не равен возврату. Вернуть уже не может