Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто такой гегемон?

Эля Мастер (1267), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ситдикова Лейсан Гуру (2684) 13 лет назад
Гегемо́н (греч. ἡγεμών, «вожатый, проводник, руководитель, наставник» ) — лицо, государство или общественный класс, осуществляющие гегемонию.

Исторически термин использовался для обозначения звания руководителя или военачальника, наместника, реже — императора. В Новом Завете (септуагинта) прокуратор Иудеи Понтий Пилат называется титулом гегемон (игемон).
Остальные ответы
машинист Мудрец (15491) 13 лет назад
Руководящая прослойка общества.
O Z Мыслитель (5462) 13 лет назад
Среднестатистический представитель стада
okeania Гуру (3351) 13 лет назад
Предводитель, лидер....
Александр Галкин Мастер (1877) 13 лет назад
Гегемо́н (греч. ἡγεμών, «вожатый, проводник, руководитель, наставник» ) — лицо, государство или общественный класс, осуществляющие гегемонию.

Исторически термин использовался для обозначения звания руководителя или военачальника, наместника, реже — императора
Нина Горлова Мастер (1315) 13 лет назад
Руководящий, господствующий по отношению к другим (предводитель, господин).
ежик Профи (503) 13 лет назад
Тот, кому принадлежит руководящая роль в чем-л. , кто господствует, главенствует над кем-л. , чем-л. (обычно о классах, партиях, государствах и т. п.).
Источник: Словарь Ефремовой
Генрих Бунтовски Мастер (2259) 5 лет назад
а я думал что это такой демон.