
Дорогие мои ТДВшники...

>Цыганча< Просветленный (44485), закрыт 13 лет назад
..А поздравьте мою племяшку с днюхой! Вам ведь не жалко? А нам приятно!!! Ей сегодня 30!!!
Лучший ответ
A_Opxaн _ Мастер (1691) 13 лет назад
&gt;Цыганча&lt;Просветленный (44485) 13 лет назад
Шикарный букет!!! Спасибо,Орхан!!!
A_Opxaн _Мастер (1691) 13 лет назад
не за что, Женя!пусть и виртуалный,но от всей души!С Днем Рождения твою племянницу!Здоровья ей и счастья!
Остальные ответы
Люсенька Мастер (1155) 13 лет назад
С днем рождения поздравляю, счастья радости желаю!!!!
SuperSpy Мыслитель (7620) 13 лет назад
Поздравляю.
&gt;Цыганча&lt;Просветленный (44485) 13 лет назад
Круто,спасибульки!!!
---- Оракул (71859) 13 лет назад
&gt;Цыганча&lt;Просветленный (44485) 13 лет назад
Будет смотреть в 2 раза дольше,но все равно будет рада,спасибище!!! ( Просто видео у меня подзависает)
---- Оракул (71859) может это не зависнет?
Melissa Cherri Просветленный (27617) 13 лет назад
&gt;Цыганча&lt;Просветленный (44485) 13 лет назад
Она и правда хорошенькая,просто фотку не смогла я вставить
L.P Гуру (3980) 13 лет назад
С юбилеем!!!
&gt;Цыганча&lt;Просветленный (44485) 13 лет назад
Это ей понадобится!!! Спасибо!