
За ЧТО вы девочки красивых любите?

Moris Moris Мудрец (19485), закрыт 13 лет назад
И не очень красивых?
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (7313) 13 лет назад
Красивых - за красоту, а не очень красивых - за некрасоту. Как же без вас? Плохо!
Остальные ответы
Damiana Искусственный Интеллект (321321) 13 лет назад
красивых - за экстерьер, не очень красивых - за деньги
free mind and soul... Просветленный (29092) 13 лет назад
красивых.... думаю, что было так модно в то время, в моих мозгах.. .
а не очень красивых-это после того, как прошла мода-на красивых...
Золушка Искусственный Интеллект (142993) 13 лет назад
С красивым прогуляться красиво и другие завидуют, а с некрасивым жить практично---не отберутттт!!!