Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто первый встал-того и тапки? ))))) А у вас много тапочек дома? Для гостей отдельно покупаете? )))

Звёздочка ™ Просветленный (41599), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dalila Мудрец (14205) 13 лет назад
Конечно же для гостей целый арсенал! Всех размеров!
Да и у членов семьи не по одной паре )))
Источник: Когда в гости придёшь? Для тебя будут персональные.. . с украшением в виде звёздочек...
Звёздочка ™Просветленный (41599) 13 лет назад
Ох...дразните...))))))
Dalila Мудрец (14205) Не дразню, а приглашаю!!! )))
Остальные ответы
Баронесса фон Либен Оракул (82875) 13 лет назад
На каждого члена семьи по одной паре. Если порвались, то покупаем новые))
Елена Профи (871) 13 лет назад
А я дома без тапочек хожу - для здоровьяполезно)))))