Посоветуйте спиннинг брать нет?
Хочу взять дешовый спиннинг (я новичек) DAYO BLACK DRAGON тест 5-25 вроде длина 240,что думаете ?стоит он в районе 2к
Астанавися!
Стой!
Всё и начинается с 2 косарей
втянешься - начнётся "гонка вооружений"
Оглянуться не успеешь - а тебя в багажнике какой нибудь тиро прототайп за сорокез...
Жена без шубы...
Дети без школьных завтраков...
На первое время сойдёт,пока учишься. Когда поймёшь что к чему дальше сам без советов
спиннеры уже не хайп, ракай баленси и свагай на кондициях
Спиннинг хороший, но надо учитывать, что тест у него слегка завышен. Я, например, моделью с тестом 0.5-5 ( https://spinningline.ru/spinning-black-dragon-055gr-p-284374.html ) забрасывал приманки весом 7-8 грамм и в бланке еще ощущался запас.
Для каких целей?
И вообще, предыдущий оратор прав, все начинается с малого.
С целью рыбачить логично же.
Нравится - бери...
Спиннинг DAYO BLACK DRAGON с тестом 5-25 г и длиной 240 см — это довольно популярный выбор для новичков. В целом, для своей цены он может быть хорошим вариантом, если ты только начинаешь заниматься рыбалкой. Однако стоит учитывать несколько моментов:
1. Тест 5-25 г — это оптимальный диапазон для ловли небольших и средних рыб, таких как окунь, щука и некоторые виды форели. Для новичка это хороший выбор, так как этот спиннинг позволит тебе использовать разные приманки. 🎣
2. Длина 240 см — хорошая длина для универсального использования. Она подходит как для ловли с берега, так и с лодки, обеспечивая комфортное забрасывание. 🌊
3. Цена — в пределах 2к рублей это вполне доступный вариант, но в этом ценовом сегменте важно обращать внимание на качество материалов и сборки. Этот спиннинг не будет супер-премиум, но для начала вполне подходит. 💰
4. Материал — большинство бюджетных моделей используют углерод или стекловолокно. Если этот спиннинг сделан из углеродного волокна, то он будет легким и достаточно прочным. 🛠️