
А почему у мужа вместо щетины на лице пушок расти начал...

Краска Мастер (1432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АЛЕКС Просветленный (37732) 13 лет назад
наверное детское мыло в ванну положили
Остальные ответы
Ёлочка Гуру (4665) 13 лет назад
довела, красавица, начал в детство впадать!!!
Тата Мудрец (11120) 13 лет назад
нашел молодую любовницу и молодость вспомнил
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236995) 13 лет назад
Агапит становится совсем взрослый, у него начинают расти волосы .
Damiana Искусственный Интеллект (321321) 13 лет назад
а Вы пореже его котиком называйте
Ольга Мыслитель (7313) 13 лет назад
Отсчёт возраста пошёл в обратную сторону. Каких-нибудь таблеток объелся.
....... Знаток (282) 13 лет назад
пускай поброеться мож нормальная полезет.
Золушка Искусственный Интеллект (142993) 13 лет назад
Да это не так страшно---а вот жене что делать, если у нее усы и борода расти начала???!
РОМЕРОФФ Мыслитель (5148) 13 лет назад
Живя с тобой, он стал более нежным.
замкадышь Мудрец (15795) 13 лет назад
меньше усы щипать надо
олег Мастер (2036) 13 лет назад
пользуетесь омалаживающем кремом -пусть меньше обтераеться о вас,
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 13 лет назад
раз пушок пошел, значит это уже и не лицо...)))