Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько времени нужно мужчине, что бы влюбиться?

Валькова Анастасия Ученик (195), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
denis filippov Мыслитель (9569) 13 лет назад
Чтобы влюбиться, может хватить и 10 секунд, но прежде чем полюбит не один месяц пройдёт.
Остальные ответы
тигренок на солнышке Оракул (60232) 13 лет назад
столько, за сколько ты ему сделаешь минет с заглотом..)
ДжаКузи Мастер (1665) 13 лет назад
они не умеют любить в принципе (
ГАДКИЙ Гуру (4764) 13 лет назад
Думаю не сколько. Женщины должны любить Мужчину.
ХХХ Знаток (283) 13 лет назад
Минуты достаточно.
Лия Амир Мастер (1222) 13 лет назад


Если до сих пор не любит, то нах.... не полюбит...
Игорь Сметанников Мыслитель (7785) 13 лет назад
По разному, но постепенная любовь-надежнее.
SerG Просветленный (36782) 13 лет назад
Влюбиться пару мгновений.
Любить несколько часов, потом перерыв и по новой
Источник: Дон Жуан де Марко