
Ой,ли,насмешили. Мужчины а чего без нас делать то будите,рожать научитесь,или жить вечно?

Вероника Гуру (3650), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 13 лет назад
А кто сказал что вы нам не нужны???? мы без вас никуда!!!
Остальные ответы
Виктор К Мыслитель (8059) 13 лет назад
а кто сказал, что без вас жить будем??? ?
Только с Вами. . и точка. Зачем природа создала у мужчину и женщину? чтобы дуальность была и продолжение рода!!! !
Ведь так непохожи М и Ж- и это прекрасно!
А сейчас что? Женщины мужеподобными становятся, мужчины - женоподобными.. . К чему бы это???
ВероникаГуру (3650) 13 лет назад
Жизнь заставляет содержать и воспитывать самой,а еще и мужа содержать.
Санька Мудрец (13670) 13 лет назад
Научимся клонировать себя. Можете подыхать всем скопом. Скатертью дорога.