Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему когда людям делаешь добро, в ответ поступает противоположное?

ХХХ Знаток (283), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маликова Анжелика Профи (592) 13 лет назад
Просто добра никто не замечает, а зло видят, да еще и запоминают
Остальные ответы
ЦветоЧек Гуру (3005) 13 лет назад
как говорится от добра добра не щут... истина не требующая доказательств..
Яна Гололобова Профи (699) 13 лет назад
Ну, не зря же бытует поговорка: Не делай людям добра - не получишь зла.. .
Добро имееет свойство забываться слишком быстро, но вот зло помнится годами...
TOMI Просветленный (39433) 13 лет назад
вообще то не всегда.. но, как говорят:.. ОТ ДОБРА, ДОБРА НЕ ЖДИ!!!
SerG Просветленный (36782) 13 лет назад
Потому что неготивная зомбирующая программа в вас люди заложена с детства.
Кто сказал что должно быть именно так
Источник: Дон Жуан де Марко
Алена Лебедева Мастер (1440) 13 лет назад
Чтобы люди не возгордились -"вот какие мы хорошие, добро делаем" . Просто обидные поступки (в отношении нас )нас же и принижают. А мы, по глупости, такие уроки не понимаем и обижаемся.