
Мужчины, а вы часто целуете своих любимых в попку?

AlexandrA Профи (857), закрыт 13 лет назад
ну оч интересно!
Лучший ответ
Богдан Кравчук Мудрец (12193) 13 лет назад
Любимую можно и нужно целовать всегда и везде!!!
Остальные ответы
Винодел Мудрец (16950) 13 лет назад
каждое утро, прямо в шеколад
Андрей Профи (559) 13 лет назад
Каждый день по три раза.)))
Артём Мартынов Мастер (1141) 13 лет назад
Мне нравятся такие которых приятно в губы целовать, а не в задницу
AlexandrAПрофи (857) 13 лет назад
нет, ну конечно, если у женщины задница, а не попа, то я согласна, желание не возникнет...
Sergey Luka Гуру (4797) 13 лет назад
Как подвернеться....: -)
Виктор Супрун Мудрец (16289) 13 лет назад
всегда и куда захочу туда и целую!