Выбор специальности в НИУ ВШЭ: "Бизнес-информатика" и "Реклама и связи с общественностью"
Здравствуйте. В этом году планирую поступать в ВУЗ, его выбрать было не сложно, по личным причинам остановился на НИУ ВШЭ. А вот со специальностью чуть сложнее, не могу определиться между "Бизнес-информатикой" и "Рекламой и связями с общественностью", как по мне эти специальности во многом похожи, чуть дальше подробно объясню, почему мне так кажется.
Сейчас оканчиваю колледж, здесь я учусь на специальности "Банковское дело". Профессия не понравилась от слова совсем, я ожидал, что здесь будет много предметов по менеджменту, а в итоге мы сидим и делаем бухгалтерские проводки. Учеба скучная, преподы скучные, профессия теперь тоже кажется скучной и т.д.
В этом году понял, что хочу развиваться в сфере проджект и продакт-менеджмента, так как очень понравилось, что такому специалисту требуется иметь большой багаж знаний из самых разных сфер: от маркетинга до разработки и управления. Решил поступать в ВУЗ, благо баллы за ЕГЭ дают возможность выбрать то, к чему лежит душа. Сначала я обратил внимание на специальность "Бизнес-информатика", так как там обучают и аналитике, и менеджменту, и экономике, и в меньшей мере разработке, то есть тот самый пласт знаний, требующийся продакт-менеджеру (опустим сейчас тот момент, что сразу после ВУЗа стать продактом нельзя, туда нужно переходить из смежных сфер: аналитики, маркетинга или разработки). Но в отзывах на эту специальность много раз замечал, что людям не нравится то, что на ней мало практико-применимых предметов, и вообще, выпускники осваивают все области поверхностно, из-за чего не умеют ни анализировать, ни программировать, ничего.