
Привет, веселые, а кто умеет морзянкой стучать? А?

Шульберт Просветленный (40154), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
василий иванов Мудрец (17928) 13 лет назад
В связи с ремонтом двери просьба стучать по телефону.
Источник: КГБ. P.S. Морзянка приветствуется ;-)))
Остальные ответы
олег Мастер (2036) 13 лет назад
да стучать все умеют ,
дедушк@ Витя Просветленный (32789) 13 лет назад
Один мой хороший знакомый говорит что лучше стучать чем перестукиватся.
АЛЕКС Просветленный (37732) 13 лет назад
стучать многие умеют, а вот кто на каком языке его понимает...?
Serega Гуру (2535) 13 лет назад
тебя научить что ли?
muq Высший разум (185165) 13 лет назад
Говори - отправим твоё сообщение.. . :)
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 13 лет назад
да я просто возьму ручку и листок бумаги, и настучу оперу...