
в дурдоме что опять комп.включили.я думаю многие понимают о чём я.

дедушк@ Витя Просветленный (32789), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Халитова Просветленный (30434) 13 лет назад
Я первая этот вопрос задала... утром ещё...
Просто там - день открытых дверей, 13-ое же сегодя - Лялин день!:))))
дедушк@ ВитяПросветленный (32789) 13 лет назад
извените я не видел но то что вы поняли мой вопрос приятно спосибо
Остальные ответы
Сергей Оракул (81094) 13 лет назад
а когда выключали? я и не заметил....
Moris Moris Мудрец (19485) 13 лет назад
Нет, просто там сегодня день открытых дверей!
ИрНика Просветленный (49348) 13 лет назад
Главное, соблюдать спокойствие и не провоцировать, за ним сидящ (его)...
Махаон Гуру (3411) 13 лет назад
Ага И балалайки всем выдали Многие поймут о чем я
muq Высший разум (185165) 13 лет назад
Там иногда включают.. . придётся смириться.. . а что остаётся то? ? :)
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132936) 13 лет назад
Ты кто? Моцарт?? ? И зачем сто окон раскрыл? Сейчас всех психов сдует сквозняком!!!
Людмила Попова Просветленный (39345) 13 лет назад
А у психов жизнь, так бы жил любой
Хочешь спать ложись, хочешь песни пой!!!