Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уважаемые юристы, не оставьте без внимания, помогите пожалуйста с решением задачи по арбитражному процессу

Lana Знаток (349), закрыт 13 лет назад
Закорытое общество "Сигма" предъявило иск к Краснопресненской районной налоговой инспекции о возврате из бюджета денежных средств в размере 50 тыс. руб., списанных с нарушением действующего законодательства. Иск Московским городским арбитражным судом был удовлетворен в полном размере заявленных требований.
Определите размер государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче заявления. Назовите порядок распределения судебных расходов между сторонами в данном случае.
Помогите пожалуйста, очень прошу!
Заранее, огромное спасибо.
Лучший ответ
Эмилия Биляуэр Гуру (3828) 13 лет назад
тут в любом случае 2000р. Что о признании недействительным решения что о возврате все равно
1. По делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:

1) при подаче искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска:

до 10 000 рублей - 4 процента цены иска, но не менее 200 рублей;

от 10 001 рубля до 50 000 рублей - 400 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 10 000 рублей;

от 50 001 рубля до 100 000 рублей - 1 600 рублей плюс 2 процента суммы, превышающей 50 000 рублей;

от 100 001 рубля до 500 000 рублей - 2 600 рублей плюс 1 процент суммы, превышающей 100 000 рублей;

свыше 500 000 рублей - 6 600 рублей плюс 0,5 процента суммы, превышающей 500 000 рублей, но не более 20 000 рублей;

Остальные ответы
Палыч_ Просветленный (45913) 13 лет назад
2000 - руб. госопшлина (п. 3. ст. 333.21 НК РФ)
Госопшлина подлежит возврату Заяваителю за счте НИ.

И во вторых это не иск а заявление о призаннии действий (решения) НИ незаконными

Другими словами - если то что написано в вопросе - условия задачи, то условия задачи не корректны. более того - безграмотны