Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как преводиться название песни Бони-м calemba de luna

Александр Кнапель Ученик (116), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Катерина Гений (55172) 13 лет назад
Kalimba De Luna

Исполнитель: Boney M

In the land of the sunshine
People know how to groove
Making emotions
Believin' in what they do

Kalimba De Luna
Take me tonight
Show me the way
To get right on time

Chorus
E.O.U.A. - on the rhythm
Gente li ta los
E.O.U.A. - on the rhythm
Gente li ta los

Kalimba de sol
Please talk to me
Lying is my life
Believin' in what you say
Hey he he he heeeeeeey oooh oh oh

Chorus

Прогулка под Луной
Перевод на русский язык

В краю солнечного света,
Люди умеют развлекаться,
Подчиняя все свои чувства,
Духу бесшабашного веселья,

Прогулка под Луной,
Пойдём со мной,
Научи меня,
Успевать всегда и везде,

Припев
E.O.U.A. – всё в ритм,

E.O.U.A. – всё в ритм,

Припев

Прогулка под Солнцем,
Поговори со мной,
Вся моя жизнь – это ложь,
Ведь я верю всему что ты говоришь,
Остальные ответы
Nvader Мыслитель (6546) 13 лет назад
Вроде есть перкуссионный инструмент такой - калимба, может, они поют о лунной калимбе? Там какие-то ведь звуки такие слышатся местами