
ДиФФченки ну а на кой Фиг тогда вы его симулируете ? ОРГАЗМ то

levushkin13 старый ДИНОЗАВР Искусственный Интеллект (310479), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина С Искусственный Интеллект (122734) 13 лет назад
ой... а симулировать это каг???)))
levushkin13 старый ДИНОЗАВРИскусственный Интеллект (310479) 13 лет назад
дык не знаю тута часто говорят об этом
Ирина С Искусственный Интеллект (122734) х-м...странные каки-та разговорчики :-)))
Остальные ответы
Люсенька Мастер (1155) 13 лет назад
чтоб вы так долго, насколько надо, не мучились, все ради вас =))
Sergey LukaГуру (4797) 13 лет назад
Так мож пусть лучше мы подольше помучаемся....за то вы поменьше на лево смотреть будете....
а то молчком все терпите....а потом на лево идете :-)
Люсенька Мастер (1155) а кто сказал что мы так делает каждый раз????я только раз в месецок, чтоб не утавал сильно
~angel~ Гуру (4081) 13 лет назад
не знаю... я не симулирую!
Sonne Просветленный (30068) 13 лет назад
ниразу этого не делала, но понимаю. кто так делает
-секс для нее не главное в отношениях, Его она любит и таким образом хочет удержать
-одноразовый какой-то, не понравилось, быстрее от него отвязаться хочет (в процессе траха)
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 13 лет назад
Иногда симулируют. Чтоб вам приятное сделать. Ведь мужчины все этого хотят....
Беата *** Искусственный Интеллект (210224) 13 лет назад
Этого еще не хватало.
Ради него и трахаюсь...