Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему по моему забору ходят соседские козлы?

Марс Идрисов Мыслитель (9163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТАТЬЯНА Просветленный (36159) 13 лет назад
Видимо, бражка у Вас все-таки созрела, Вы ее с соседом уже напробовались, так что на следующий вопрос про соседа уже и отвечать не надо.
Остальные ответы
Sonne Просветленный (30068) 13 лет назад
как это козлы на забор забрались? Не кошки все-таки)))
Борис Шитов Мыслитель (9266) 13 лет назад
Потому что ты объелся галлюциногенов
FENICE Мудрец (14058) 13 лет назад
слишком низкий. повышай уровень
Oposum Мыслитель (8249) 13 лет назад
Ладно тебе! Пусть ходят если границу не нарушают.. . В конце-концов они просто козлы!
VICTOR 33 Гуру (2911) 13 лет назад
Регулярно срезай капусту с забора, козлы лазить не будут ( они - козлы, а не идиоты).
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220555) 13 лет назад
Пробираются в твой огород, вот сволочи!
Не пускай, а то пустишь козла в огород....
Крылатка Мудрец (12211) 13 лет назад
Чучело надо ставить, чтобы эти козлы мимо пролетали.