Помогите пожалуйста проблемы с психикой
Мне 17 лет я учусь в техникуме у себя в городе, и у меня очень редко бывают стрессовые ситуации в жизни, из круга общения у меня остался со школы одни лучший друг с которым я гуляю и общаюсь раз в неделю, а так я постоянно сижу дома у себя в комнате с закрытыми жалюзи и занимаюсь своими делами (играю/смотрю фильмы/аниме тайтлы) вообщем что делает каждый нормальный человек. Да я телец и я люблю уютные и желательно темненькие пространства поэтому я считаю это нормой.
И так четыре дня назад я желал как не в чем не бывало перед сном в телефоне и листал ленту TikTok затем я заметил что не могу вдохнуть полностью легкими, началась легкая тревога, еще и диарея настигла не вовремя…
Вообщем то спокойно иду к маме говорю что мне че то плохо давай померим давление (я думал из за АД я не мог полностью вдохнуть. Вообщем то оказалось повышенное давление и пульс вызвали скорую, она приехала и дала выпить таблетки для понижения АД и дала 4-5 таблеток глицина что бы я успокоился, в тот день я заснул как убитый и не просыпался даже. На след. день поехали к детскому терапевту (напомню мне еще 17) он назначил полный курс обследования сто бы выяснить что это, само обследование будет 12 мая так что еще не скоро но вот не задача с того момента я все так и не могу вдохнуть полной грудью (то есть она упирается прямо где то на середине и не расширяются легкие а иногда простходит обратное я вдвхаю слишком много воздуха вообщем списываю я это все на гипервентиляцию из за панических атак или невроза, но все равно не могу успокоиться и эта гипервентиляция еще больше навевает панику, техника дыхания в пакет мне вроде помогает но её хватает на пару секунд и все я дальше не могу полностью дышать.