Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как докзать соседу, что бражка ещё не поспела?

Марс Идрисов Мыслитель (9163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220555) 13 лет назад
Не нужно доказывать. Лучше на нем испытывать!
Остальные ответы
Светлана Мудрец (14942) 13 лет назад
Если она еще не поспела, то "Малышок"-то уже готов! Угостите соседа...
Валентин Мыслитель (8119) 13 лет назад
А в чём вопрос?? ? Почему ваш сосед контроллирует процессы в вашем доме, зачем что то доказывать,
Жену вашу он тоже ходит проверять??? ?
Вы сами в этом виноваты