Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

комп очень долго открывает страницы сообщения и тп... короче глючит) ) что бы с ним такого сделать?? привести в норму??

elena Мастер (2405), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Балеринка Симпатяшка Гуру (2550) 13 лет назад
1. ПРОВЕРЬ НА ВИРУСЫ
2. Произведи дефрагментацию каждого диска
3. ПОЧИСТЬ КОМП от ненужных файлов.
(при установке Ccleaner откажись от всего, кроме "Создать ярлык на рабочем столе"
4. Для интернета используй браузер FIREFOX
Остальные ответы
Underv3rs Просветленный (40571) 13 лет назад
Тут виноват не комп, а провайдер, ему и звони.
Елена Анатольевна Профи (728) 13 лет назад
вызвать мастера с сервисного центра
НП (Маленький))) Мудрец (16272) 13 лет назад
На вирусы проверить. Если не обнаружите, проверьте на вирусы провайдера.)))))))