Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если ждать счастья с неба, то что нам оттуда привалит?)))

Светлана Письменнова Мыслитель (5497), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Махаон Гуру (3411) 13 лет назад
Пока ждешь скорее сам на небе окажешься
Остальные ответы
марина пономарева Мудрец (19106) 13 лет назад
при нашей погоде кроме дождя ждать больше нечего
ИВА Просветленный (37365) 13 лет назад
Радость, что коровы не летают!
SPEASE Оракул (68280) 13 лет назад
А, интересно, причем здесь небо-то.. . Там обитают только духи...
mila Просветленный (34616) 13 лет назад
Счастья с неба ждать бесполезно. На Бога надейся, а сам не плошай! А с неба кроме осадков или палящего солнца ждать больше ничего не приходится.