Почему в некоторых машинах чтобы переключить передачу нужно одновременно выжать сцепление и давать слегка газу.
А в других машинах можно делать это не одновременно выжать сцепление отжать её полностью, и только потом давать газу. И по поводу перегазовки может кто нибудь объяснит конкретнее?
Если просто то необходимо при переключении на пониженную выровнять обороты валов в КПП и муфта спокойно их соединила ! В современных коробках есть синхронизаторы которые и выравнивают вращение этих валов!
Иначе она заглохнет, особенно старые машины так делают.
По перегазовке, не понял точно, но
Будешь газовать сильно, любая тачка сразу даст толчок вперёд и заглохнет
Если в кпп не синхронизаторов то нужна перегазовка
А я от куда знаю
Перегазовка (подгазовка при переключении) нужна:
При понижении передачи, чтобы выровнять обороты двигателя и коробки (иначе будет рывок).
На машинах без синхронизаторов (старые/спортивные КПП).
Без перегазовки можно:
На современных авто с синхронизаторами – они сами выравнивают обороты.
При повышении передачи – просто плавно отпускай сцепление.
Суть перегазовки:
Выжал сцепление → лёгкий газ (поднял обороты) → включил пониженную → отпустил сцепление. Так коробка и двигатель работают в одном ритме – переключение плавное.
Без перегазовки на пониженной будет "клевок" и нагрузка на трансмиссию.