Top.Mail.Ru
Ответы

Почему в некоторых машинах чтобы переключить передачу нужно одновременно выжать сцепление и давать слегка газу.

А в других машинах можно делать это не одновременно выжать сцепление отжать её полностью, и только потом давать газу. И по поводу перегазовки может кто нибудь объяснит конкретнее?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
2мес

Если просто то необходимо при переключении на пониженную выровнять обороты валов в КПП и муфта спокойно их соединила ! В современных коробках есть синхронизаторы которые и выравнивают вращение этих валов!

Аватар пользователя
Профи
2мес

Иначе она заглохнет, особенно старые машины так делают.
По перегазовке, не понял точно, но
Будешь газовать сильно, любая тачка сразу даст толчок вперёд и заглохнет

Аватар пользователя
Ученик
2мес

Если в кпп не синхронизаторов то нужна перегазовка

Аватар пользователя
Ученик
2мес

А я от куда знаю

Аватар пользователя
Знаток
2мес

Перегазовка (подгазовка при переключении) нужна:
При понижении передачи, чтобы выровнять обороты двигателя и коробки (иначе будет рывок).
На машинах без синхронизаторов (старые/спортивные КПП).
Без перегазовки можно:
На современных авто с синхронизаторами – они сами выравнивают обороты.
При повышении передачи – просто плавно отпускай сцепление.
Суть перегазовки:
Выжал сцепление → лёгкий газ (поднял обороты) → включил пониженную → отпустил сцепление. Так коробка и двигатель работают в одном ритме – переключение плавное.
Без перегазовки на пониженной будет "клевок" и нагрузка на трансмиссию.