
заеды на губах, как лечить?

Марина Джоджуа Ученик (148), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я Мудрец (11236) 13 лет назад
"Заеды", трещины в уголках рта
Определение

Трещины в уголках рта («заеды» ) и на слизистой оболочке языка, нарушение зрения, светобоязнь – это последствия и проявления недостаточности витамина В2 (рибофлавин) .

Частые причины

Хронические заболевания желудочно-кишечного тракта.

Резкое снижение потребления молока и молочных продуктов.

Употребление алкоголя и курение снижают всасывание рибофлавина (витамина В2).

Рибофлавин (витамин В2) разрушается на свету и в сочетании с пищевой

содой.

Что следует делать, если появились трещины в уголках рта.

Суточная потребность в витамине В2 составляет 1,3-2,4 мг.

Рибофлавин устойчив к тепловой обработке.

Витаминотерапия, рекомендованная врачом- стоматологом или дерматологом.

Если имеется нарушение зрения, светобоязнь необходима консультация офтальмолога.

Если имеется заболевание желудочно-кишечного тракта, пройдите обследование у врача-гастроэнтеролога.

Рибофлавин (витамин В2) содержится в молоке и молочных продуктах,

крупах, хлебе, грибах, мясе.

Помощь, какого специалиста необходима.

стоматолога

дерматолога

офтальмолога

гастроэнтеролога
Остальные ответы
ррр Мыслитель (6588) 13 лет назад
мазать ранки хлоргексидином раз в день