Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Такое на новых ремнях грм бывает?что за нитки лезут вообще?это фирменый японский ремень которых выхаживает 100000 легко?

Ляпота спасет мир Мастер (2483), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 неделю назад
Что значит do not cript?
Дополнен 1 неделю назад
Если неизвестно сколько прошол ремеь и на вид как новый то мона положится на его растянутость?тоесть если есть куда тянуть значит еще походит?
Лучший ответ
Artem Fl Мудрец (11353) 1 неделю назад
фиг его знает, что за нитки. я бы такое не ставил.

возможно, подделка или производственный брак.

Do not crimp - не перегибать - подразумевается что ни при каком раскладе нельзя устанавливать с перегибом а-ля лента мебиуса. любой ремень - это направленные нити корда в резине, неравномерное растяжение под нагрузкой рвет их очень быстро. сгибать руками можно. но тоже не нужно
Ляпота спасет мирМастер (2483) 1 неделю назад
Сгибать руками можно...?а чем нельзя в тисках чтоли?!
Artem Fl Мудрец (11353) Ляпота спасет мир, еще раз: нельзя устанавливать с перегибом. это основное
Ляпота спасет мирМастер (2483) 1 неделю назад
Как это устанавливать с перегибом?
Artem Fl Мудрец (11353) Ляпота спасет мир, возьми вот ремень в руки, а потом верхнюю часть поверни на 180. в середине будет перегиб. понятное дело что адекватный человек таким образом не установит, но на антифризе тоже пишут "не пить, не лить на сковородку" как раз от полных дегенератов.
Остальные ответы
Стивен Петров Просветленный (38314) 1 неделю назад
фирменный японский остался в Японии
YT_VolkOFF Искусственный Интеллект (170664) 1 неделю назад
Возможно, имелись в виду сведения о маркировке ремней ГРМ и значении надписи «DO NOT CRIMP».

DO NOT CRIMP — предупреждение, которое означает «НЕЛЬЗЯ ПЕРЕГИБАТЬ». Производитель запрещает перегибы ремня, так как это может повредить изделие.

Например, такая маркировка есть на зубчатых ремнях ContiTech.
Ляпота спасет мирМастер (2483) 1 неделю назад
Что за нити лезут?говорят и на новых ремнях такие есть...
YT_VolkOFF Искусственный Интеллект (170664) Ляпота спасет мир, Возможно, имелись в виду кордовые нити, которые находятся внутри ремня ГРМ и придают ему прочность и нерастяжимость. Корд обычно выполнен из стекловолокон, скрученных в нити. Для предотвращения проскальзывания в процессе эксплуатации волокна скручивают в противоположных направлениях (S и Z), а нити внутри ремня — поочерёдно по спирали. Однако есть информация о возможных дефектах кордовых нитей, которые могут появляться даже на новых ремнях. Неправильное расположение нити или её расслоение считаются браком. Это означает, что целостность нити нарушена и она сможет выдержать намного меньшую нагрузку, чем рассчитывалось. Если обнаружены такие дефекты, рекомендуется обратиться в клиентскую службу фирмы, у которой покупали ремень.
Ляпота спасет мирМастер (2483) 1 неделю назад
Если перегибался ремень то что порватся может?что за ремни такие хлипкие что боятся перегибания?!
YT_VolkOFF Искусственный Интеллект (170664) Ляпота спасет мир, Да, перегиб ремня ГРМ может привести к его повреждению, в том числе к обрыву. Это связано с тем, что ремни ГРМ часто армированы стекловолокном, которое является хрупким на излом. Если ремень жёстко согнуть в одной точке, стекловолокно может треснуть. Чтобы избежать повреждений, рекомендуется соблюдать правила хранения ремня: его нельзя изгибать и перекручивать, а также загрязнять рабочими жидкостями и смазочными материалами. При подозрении на повреждение ремня ГРМ необходимо обратиться к специалисту. Обрыв ремня ГРМ может привести к серьёзным поломкам двигателя.
Андрей Иванович Оракул (81621) 1 неделю назад
Ну так это и не новый
Ляпота спасет мирМастер (2483) 1 неделю назад
Иче
Андрей Иванович Оракул (81621) Ляпота спасет мир, и ниче!
Ляпота спасет мирМастер (2483) 1 неделю назад
Щет,на новых такое бывает?
Похожие вопросы