Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в одном часу 60 минут, а не 100?

Ученик (3), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Причина этого - в истории математики. Одной из первых систем счисления была шестидесятиричная система счисления, а также двенадцатиричная система счистления. Возникли они в Древнем Вавилоне. От Древнего Вавилона, собственно, к нам и пришло измерение углов и отсчета времени. Короче - исторически так сложилось.
Остальные ответы
в часы бы столько стрелок не влезло.
потому что в круге 360 градусов
или 400 град
или 2 радиана
3600 секунд - 1 час. улавливаешь?
даже на времени экономия)))
потому что в сутках 24 часа, а не 14,4...
решил прожить подольше, и ищешь уловки?
это все из-за шестидесятеричной системы отсчета. позаимствовано у шумеров, именно они разделили час на шестьдесят минут, а минуту - на шестьдесят секунд.
Займись математекой для малышей, научишся считать..
Vozniknovenie 4asov privy4noi nam formy otnositsia k tomu vremeni, kogda v xodu byla shestiri4naia sistema s4isleniia, no uje poiavlialas' desiati4naia.
Из разряда глупый вопрос!!!
Читайте Википедию (лучше на английском, про число 60): это происходит из 60-ричной системы счисления, изобретенной в Вавилоне, и происходит, видимо, из более ранней 12-ричной системы.
И связаны они между собой, 12 и 60, замечательным числом, количеством пальцев на руке.