
Девушки, а вам нравится ЯОЙ и почему?

Маруся Я Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
STIшка Гуру (4954) 13 лет назад
не, ну ты расскажи что это-потом может и мне понравится=))))
Остальные ответы
ия белозерских Гуру (2701) 13 лет назад
что за зверь ЯОЙ???? впервые слышу
Падонок Мастер (2250) 13 лет назад
А это еще куда? И чем?
Лейла Фениксян Мыслитель (6407) 13 лет назад
Яой это мой сосед, раньше жил рядом, а щас в Москву поехал за длинным рублем, резюме в 3 конторы отправил, мой телефон написал, мне секс по телфону приписали и счет окуеный выставили, я ему сказала, до сих пор Яоя ни в Москве ни дома не видели