Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда ли что витамин С вымывает из организма кальций и потому вреден?

Светлячок Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Grigori Мыслитель (7856) 13 лет назад
Наоборот, без витамина С происходит потеря кальция
Остальные ответы
Андрей Курочкин Искусственный Интеллект (129197) 13 лет назад
Примерно то же самое, что и подмывание колой после незащищённого контакта с целью предохранения...
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (626031) 13 лет назад
зто чушь.... витамин С полезен.... даже одну аскорбинку есть.... и этого достаточно
YULEN`ka Мастер (1614) 13 лет назад
Нет! Это неправда! Пейте витамин С!
Анастасия Холодкова Мастер (1848) 13 лет назад
Не правда! Витамин С жизненно необходим. Он, к примеру, способствует всасыванию и усвоению железа.
Ольга Зюкина Ученик (219) 13 лет назад
Откуда такие глупости в вашей головке? Почитайте в интернете...