
Вы познакомились дело до(ВН) дошло а справочку ?

Питер Ученик (86), закрыт 13 лет назад
Вообще прежде чем начинать интимную жизнь как считаете должны парень и девушка провериться на отстутствие венерологических болезей.

Серьезно можно ответить!!!!
Лучший ответ
ЧерноСнежная Просветленный (33145) 13 лет назад
согласна абсолютно... а то потом не будешь знать от чего лечиться.. .
Остальные ответы
AG Мастер (1251) 13 лет назад
Конечно! Но вот что то я этого не делал!
RaMpiR Мастер (2232) 13 лет назад
очень желательно
Источник: мозг
Падонок Мастер (2250) 13 лет назад
Я каждую пятницу проверяюсь)
ДОБЛЕСТНЕ ВОЕНЕ Мастер (1619) 13 лет назад
справку то наверно лучше не требовать ...лучше проверится мало ли чё ...не дай бох чё ...возненавидит веть
Источник: похмелье
Snezha Мыслитель (7344) 13 лет назад
А гарантия, что справочка действительна?