
*****А вы по УТРАМ хорошо ВЫГЛЯДИТЕ???.*П*А*Р*А*Д*...Покажи себя без косметики!!!*****

Дура Дурова Высший разум (127801), закрыт 13 лет назад
Начну с себя...
Это конечно не утренние фотки...
Зато без косметики...



Дополнен 13 лет назад
Спасибо кто киул в ЛИДЕРЫ ещё раз))))))
Лучший ответ
юсиф юсифов Оракул (56678) 13 лет назад
а я вообще не крашусь ))))))))))))))))

Остальные ответы
ЙожыГ Просветленный (40301) 13 лет назад
вчера показывалась.... ну и сегодня покажусь))))))))))))))))))))
ТэаПросветленный (41514) 13 лет назад
Харош людей наёбывать))))У самой глазищи намазаны)))))
ЙожыГ Просветленный (40301) Злыдня ты)))))))))))))))я ж не крашусь)))))))))))))))))))))))Приветище))))))
ЕвгенияГуру (4850) 13 лет назад
есть же космтика///
Наталья СамарскаяПросветленный (33772) 13 лет назад
Натуль, ты прелесть!!!!Была бы я мужчиной - мимо не прошла бы!!!!Очаровательная женщина!!!!
ЙожыГ Просветленный (40301) Привет красотуль)ты давай на балет собирайси))))скоро тренировочка)
Ирина МихайловаПросветленный (27957) 13 лет назад
Привет, Натусик! Хороша, как всегда! )))
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ)))Оракул (52853) 13 лет назад
Натуля, красатуля)))
ЙожыГ Просветленный (40301) ze и Лисуня у нас тоже КРАСОТУЛЯ) Приветик)
---- Оракул (71859) 13 лет назад
СерёгаПросветленный (35491) 13 лет назад
какой пупсик! забери у него тяпочку
---- Оракул (71859) это дочка..
ЭлишебаПросветленный (44079) 13 лет назад
симпампульки какие)))
Liana999 Профи (642) 13 лет назад
не супер, но отражения в зеркале не пугаюсь :)
НатальяМыслитель (5352) 13 лет назад
ОООй!!! Какой малыш прикольный рядом! Супер!
Инна Просветленный (23006) 13 лет назад
б
ЭТТА я, без косметики, а мне 38
И, этта я!!!! ЭТТА доча без косметикиА этта сынку тоже без косметики с подружкой
А папу нашего, без косметики лучша не показывать,,,,
ИннаПросветленный (23006) 13 лет назад
Спасибо, мои дорогие! Вчера одна дама с ответов, ЗАУРЕША с цветочком на аве зашла ко мне в МОЙ МИР и понаставила мне и моим детям единиц. И написала, что я, страшная уродина и мне надо делать пластическую операцию,,,,
Cпасибо!
Вот ведь дура к тебе зашла, а причин что не было? в любом случаи как можно детям единицу, тебе мож из завести, а детям то за что? один идиот тоже один раз моему ребенку единицу поставил!
skorpinПросветленный (37948) 13 лет назад
ЗАУРЕША накакать ей на крылечко ,а ты безумно красивая женщина твои года как видно твоё богатства
Инна Просветленный (23006) Cпасибо! Накакать, накакать , ага
АндрейПросветленный (29705) 13 лет назад
ООООЧень красивая девушка!!! Супер!

Оставайся такой же красивой всегда!!!!

Чмоки!
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21283) 13 лет назад
У меня тож не утрешние.... но без косметики... .
зато довольная.... гыыыыыыыыыыыы
КондыбоберИскусственный Интеллект (136018) 13 лет назад
какой размер и объём ?
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21283) Чего именно????)
Елен@ Гуру (2778) 13 лет назад
вы ток не пужайтесь-меня (тв что в белых колготках) ток из роддома выписали.
----Оракул (71859) 13 лет назад
ты такой бухенвальдик..как я была..((((((((((((999
Елен@ Гуру (2778) и на том спасибо,значит не я одна из роддома-как из кунцкамеры))
V.V.P InputПросветленный (39551) 13 лет назад
А сколько лет супругам на этой фото?)))...что-то молоденькие сильно уж помойму)
Елен@ Гуру (2778) мне -19,мужу-23
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21307) 13 лет назад
ага... щаз)) )
людей пугать
marusaiГуру (3515) 13 лет назад
а я попугала)))
ЭлишебаПросветленный (44079) 13 лет назад
ну попугай,а?))))я тебя еще не видела....))))
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21307) здрасти)))) все видели, она одна не видела)) правда, что ли?
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 13 лет назад
вчера рано утром...
Источник: да я и не крашусь...
Марина МягковаУченик (101) 13 лет назад
это когда с похмела))))
ЮРИК Добрый Оракул (54511) ну почти..
Беата ***Искусственный Интеллект (210224) 13 лет назад
ммм....какие у тебя глаза красивые....
привет )))
Элишеба Просветленный (44079) 13 лет назад
сама себя пугаюсь)))))
----Оракул (71859) 13 лет назад
а тебе так хорошо)))
Элишеба Просветленный (44079) ой спасибо тебе)))ты тоже с дочуркой на фотке-две красотули!
POJARNIG ®Просветленный (24441) 13 лет назад
ну и зря пугаешься... очень даже не плохо... а себя в первоапрельском ролике видела ?
Элишеба Просветленный (44079) очень хочу посмотреть!!!пропустила видать...)))
АндрейПросветленный (29705) 13 лет назад
Привет подружечка!!!!

Элишеба Просветленный (44079) привет дружочек!как красиво!
ХельГа Искусственный Интеллект (122804) 13 лет назад
Кокаиновый ГномикУченик (135) 13 лет назад
лапатуля=)
ocharovashka@mail.ruПросветленный (40595) 13 лет назад
Соглашусь
POJARNIG ®Просветленный (24441) 13 лет назад
ух ты... скока канапушек... здоравска...
БузотёрИскусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
И когда ж Это закончиться то??..скока мона стрелять..и всё наповал!!
такая миленькая, вы тут прям лучше чем с мэйкапам
ВячеславМыслитель (7572) 13 лет назад
Немогу оценить так как хотелось бы!!! Здесь нет такой оценки))))
Хоть цветочек подарю)))
ХельГа Искусственный Интеллект (122804) Пасибочки))) Чмокаю в щёчку
Сергей БизонИскусственный Интеллект (444282) 13 лет назад
А такая ты мне еще больге нравишься:
ХельГа Искусственный Интеллект (122804) Интересная задумка)) Пасибочки))
АндрейПросветленный (29705) 13 лет назад
Олечка, симпатичная....



ХельГа Искусственный Интеллект (122804) Ой...так красиво. Пасибочки))
marusai Гуру (3515) 13 лет назад

Я вообще не люблю краситься)))
Есть in the style of reggae.Искусственный Интеллект (111854) 13 лет назад
класс фотка +++++
marusai Гуру (3515) Ага Маруся такая)))Спасибо))
ДЮХА-САВОЛОЧЬМудрец (14770) 13 лет назад
У нас все женщины, так красивы, в тайге....
Ты просто обояшка))))
marusai Гуру (3515) Да в тайге так всегда))спасибо ))
АндрейПросветленный (29705) 13 лет назад
Красивая девушка!
skorpinПросветленный (37948) 13 лет назад
слушай так ты на рыбалке как улов ,отлично выглядишь
Алла Мастер (1342) 13 лет назад
фотки нет, но утром просыпаюсь от поцелуев мужа, Судите сами
Пользователь удален Просветленный (34512) 13 лет назад
нееееееее
я себя не покажу))) а то испугаитесь ещё))))
ЮРИК ДобрыйОракул (54511) 13 лет назад
это что значит не покажу....
Марина Мягкова Ученик (101) не ПОКАЖУ)) я себя здесь ещё ни разу не показывала и не хочу))))))хи
Дмитрий МамаковМудрец (12191) 13 лет назад
ну вот, а мы так ждали
Марина Мягкова Ученик (101) Димон это ты))или я ошибаюсь))
fgh fghfdУченик (100) 13 лет назад
Ну и Зря... Такую Красоту могла бы и показать!!!
Марина Мягкова Ученик (101) Ой, спасибо Евгений))) но пока чё то не хочется Приветики)))
К@ш@ррр@ Просветленный (37124) 13 лет назад
я без косметики!!!! даже коготки и усики не подравняла))) )

Источник: упссс)) ) носик только припудрила)))
Винодел Мудрец (16950) 13 лет назад
у меня только в непоглаженных шнурках есть
VLADIMIR Мастер (1007) 13 лет назад
ЭлишебаПросветленный (44079) 13 лет назад
кааакой мальчик симпааатичный!!!))))))
Наталья Мыслитель (5352) Ага! Ничё так себе
marusaiГуру (3515) 13 лет назад
ой извини пожалуста,случайно совершенно нажала,хотела на 5,мне так стыдно теперь((((поставь мне тоже двойку))))
VLADIMIR Мастер (1007) Ну все!!!держись сейчас 1поставлю)))с 0
ЛеликГуру (4926) 13 лет назад
Дружище извени я хотел 5 поставить! а какая то хрень получилось комп стиганул что ли !! братишка пятерочка железная!!!))