Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

HOTELA BI POEHAT'' V GOSTI IZ ITALII NA IUG ROSSII. CHTO MENIA GHDET?

Гуру (3447), закрыт 11 лет назад
V SMISLE GAISHNIKI, TAMOGHNIA I T.D. EST'' LI U KOGO OPIT?
Лучший ответ
это экстрим!!! лучше одной не ехать.
Остальные ответы
они стопудово тебя ждут!!))))
какой город именно тебя интересует??
Разочарование, Уменьшение объема денег и еще много много всяких удовольствий!!!
прикольно!!! давай, приезжай!!! тока летом надо!!! када море, солнце и фрукты, а то это вам не италия, у нас уже осень!
что ждет? смотря сего любишь! у мя подруга в Англии живет уже 15 лет - но мы самтенько ездием отдыхать в Крым - там полный оттяг - здорово! на юге тоже отлично! в этом году хит сезона - Абхазия.