Ali Lunt
Знаток
(428)
1 неделю назад
выключи включи вайфай потом попробуй выйти из айклауда и зайти опять если не помогло пни телефон
silver patinaГуру (4632)
1 неделю назад
Проблема решилась иным способом.
Я 3-и дня мучилась, а потом вычислила что сотовый оператор повысил тариф на чуть-чуть в одностороннем порядке.
И поэтому моей суммы за предстоящее списание, которую я заранее внесла недавно на баланс – не хватило.
Докинула 3-и рубля – и все приложения «начали работать».
Lela Depuy
Ученик
(169)
1 неделю назад
Здравствуйте! Попробуйте сбросить настройки сети: зайдите в «Настройки» → «Основные» → «Сброс» → «Сбросить настройки сети». Это поможет устранить возможные сбои в соединении. После перезагрузки настройте Wi-Fi заново и проверьте работу App Store.
silver patinaГуру (4632)
1 неделю назад
Сделано.
У меня новый вопрос. Почему к названию моего сотового оператора в значке силы сигнала сотовой связи, добавилась аббревиатура LTE?
Дмитрий Vbyftd
Оракул
(59393)
1 неделю назад
То что описано, маловероятно. Сам смарт работает, на любом приложение. От вайфая или мобильного интернета?
silver patinaГуру (4632)
1 неделю назад
Остальные приложения работают нормально.
Только что зашла в приложение банка и оплатила ставку на этот вопрос.
На Mac эти же приложения работают сейчас нормально получая интернет от Wi-Fi домашнего роутера.
Смартфон сейчас на интернете от «сотовых данных», на них он загружает быстрее, чем на Wi-Fi.
silver patinaГуру (4632)
1 неделю назад
«То что описано, маловероятно»
У многих эта неполадка.
Под поим вопросом высвечиваются вопросы других пользователей. Без ответов.
Ali Harnish
Ученик
(204)
1 неделю назад
бро у меня так же было почисти кэш сафари потом перезапусти тел слушай мож поможет
silver patinaГуру (4632)
1 неделю назад
Проблема решилась иным способом.
Я 3-и дня мучилась, а потом вычислила что сотовый оператор повысил тариф на чуть-чуть в одностороннем порядке.
И поэтому моей суммы за предстоящее списание, которую я заранее внесла недавно на баланс – не хватило.
Докинула 3-и рубля – и все приложения «начали работать».
Елизавета Решетникова
Мастер
(1339)
1 неделю назад
у меня так же было я просто вышла из айклауда и зашла обратно потом заработало
silver patinaГуру (4632)
1 неделю назад
Проблема решилась иным способом.
Я 3-и дня мучилась, а потом вычислила что сотовый оператор повысил тариф на чуть-чуть в одностороннем порядке.
И поэтому моей суммы за предстоящее списание, которую я заранее внесла недавно на баланс – не хватило.
Докинула 3-и рубля – и все приложения «начали работать».
♡$ⴎG@r₱u₷sყ♡
Высший разум
(326597)
1 неделю назад
Здравствуйте.
Проверьте настройки даты и времени и ограничения контента в Настройки -> Экранное время
silver patinaГуру (4632)
1 неделю назад
Проблема решилась иным способом.
Я 3-и дня мучилась, а потом вычислила что сотовый оператор повысил тариф на чуть-чуть в одностороннем порядке.
И поэтому моей суммы за предстоящее списание, которую я заранее внесла недавно на баланс – не хватило.
Докинула 3-и рубля – и все приложения «начали работать».
Cletus Spruill
Знаток
(373)
1 неделю назад
у меня так же было тупо роутер перезагрузи и в настройках айфона дату сдвинь назад иногда помогает
silver patinaГуру (4632)
1 неделю назад
Проблема решилась иным способом.
Я 3-и дня мучилась, а потом вычислила что сотовый оператор повысил тариф на чуть-чуть в одностороннем порядке.
И поэтому моей суммы за предстоящее списание, которую я заранее внесла недавно на баланс – не хватило.
Докинула 3-и рубля – и все приложения «начали работать».
Alethea Lacefield
Знаток
(382)
1 неделю назад
у меня так было просто вайфай забыл и заново подключил потом заработало попробуй вдруг повезёт
silver patinaГуру (4632)
1 неделю назад
Проблема решилась иным способом.
Сотовый оператор повысил тариф на чуть-чуть в одностороннем порядке.
И поэтому моей суммы за предстоящее списание, которую я заранее внесла недавно на баланс – не хватило.
Докинула 3-и рубля – и все приложения «начали работать».
При клике по иконке приложения «App Store» – появляется отображение бесконечной «загрузки».
Интернет при этом смартфон берёт только от домашнего Wi-Fi (сотовые данные – отключены).
На остальных устройствах домашний Wi-Fi работает хорошо.
____
При отключении Wi-Fi в смартфоне и подключении сотовых данных – в приложении «App Store» отображается «Сбой подключения к App Store». Повторить.».
При нажатии на «Повторить» – экран очищается и сразу появляется предыдущая надпись.
____
Если отключить и домашний Wi-Fi, и сотовые данные – появляется надпись «Чтобы подключить доступ к App Store, включите передачу данных по сотовой сети или используйте Wi-Fi».
Изначальная проблема была в работе приложения Telegram, и при попытке выяснить есть ли обновление приложения Telegram – замечена проблема с приложением App Store. Полагаю, проблема с App Store – исходная.
Перезагрузка смартфона – не решила проблему.