Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто- нить беременел после секса с презервативом или со спиралью?

Эля Мастер (1267), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SV Мастер (1991) 13 лет назад
со спиралью очень частые случаи "заберемениваемости".На днях приятельница родила мальчика, и при этом стояла спираль.
Остальные ответы
Белка Мудрец (11970) 13 лет назад
бывают и такие случаи
Анютка Просветленный (38931) 13 лет назад
да, муж родился у свекрови, хотя спираль у нее тогда стояла!
Dr.Evil Оракул (87477) 13 лет назад
Со спиралью - вообще запросто, причем внематочные возможны, с презервативом сложно, но можно... и даже при качественном изделии....
VICTOR 33 Гуру (2911) 13 лет назад
Если умеете писать, значит и читать тоже. Что пишут на упаковках? 100% гарантии? - Фигушки!!!
Rasmus(девушка я!!!!!!!!!!!) Мыслитель (5867) 13 лет назад
тьху-тьху- я со спиралью уже 4 года, слава Богу не беременнела. Скоро снимать- вот подумываем уже о втором ребенке
Белый Клык Гуру (4996) 13 лет назад
знаю такие случаи от знакомого гинеколога
-=Олеся=- Мастер (1877) 13 лет назад
Случай со спиралью знаю! У моей подруги такое было, оказалось, что спираль сдвинулась с места и она забеременела! По поводу презервативов - не слышала такого! Они вроде из всех контрацептивов самые надежные! При правильном использовании конечно!
Олеся Сигова Мыслитель (8311) 13 лет назад
Со спиралью точно беременеют (знакомый врач рассказывал: Мы сначало аккуратно удалили ей спираль, потом сделали аборт ) :((((( Я спираль не ставила из за здоровья мне нельзя.. . но забеременила методом прерванного полового акта...