Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любовь-наркотик?

Anni Гуру (4855), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Труфарела)) Гуру (3496) 13 лет назад
я поняла только одно, что любви как таковой тупо нет!! ! а наркотики есть.. . значит следовательно любовь и наркотик вещи несопоставимые... (((
Остальные ответы
Злодей. Оракул (53887) 13 лет назад
Для тебя да) , для меня нет) Для меня Любовь это Жизнь!
Источник: Любовь
ЮЛЁК Гуру (3421) 13 лет назад
Нет, это яд и в большинстве случаев смертельный!
Источник: Анна
Eminent Мыслитель (5057) 13 лет назад
Бомба-замедленного действия, иногда она дает осечку и не взрывается никогда!
Мышка Мастер (1170) 13 лет назад
любовь-ведь это жизнь!!! Пока ты любишь- мир прекрасен, а когда её нету, то мир сразу блёклый какой-то...
NataliГуру (3149) 13 лет назад
это точно. красиво сказано!:)))
Morituri te salutant Знаток (460) 13 лет назад
Принимая наркотики особенно психотропные любовь сама посебе происходит но только не надо их часто принемать потомучто самой чистой и искренной любви вы отпартнера не когда не получите рано или поздно он о приеме вами наркотиков узнает и тогда можите попрощатся с любовью
Blowers Daughter Мудрец (15723) 13 лет назад
Секс - наркотик, а Любовь - для кого то боль, для кого то жизнь, для кого то - самое лучшее, что с ним происходит.
*** Мыслитель (7551) 13 лет назад
хмм. . скорее допинг. . или же БАД. . потому что без него вся наша жизнь серая. . А я люблю все цвета радуги. . которые делают нашу жизнь веселее и насыщеннее! Любви вам всем!
D13 Профи (656) 13 лет назад
да
AnniГуру (4855) 13 лет назад
а главное немногословно)))
Солнце Знаток (261) 13 лет назад
Любовь нет. А человек которого ты действительно любишь, вот это можно назвать наркотиком