Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему не разрешают тонировку?причем сами с ней ездиют

барди Мыслитель (9006), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Оракул (88067) 13 лет назад
если у нас запрещено... но для многих разрешенно)
Источник: тонирована)
Остальные ответы
Oleg Оракул (56365) 13 лет назад
От вить ездюны....)))
Валентин Мыслитель (8119) 13 лет назад
Вам надо просто купить разрешение.. .
Или вам нравится этот аквариум????
бардиМыслитель (9006) 13 лет назад
что за разрешение
*galina* Знаток (428) 13 лет назад
тонировку разрешают, только зависит какой %!
Alexander Janke Просветленный (23738) 13 лет назад
u menja zatonirowana i nikto menja ne trogaet, parkuus w 50 metrah ot musorow i ne4ego nikto ne goworit. nado tonirowat sootwetswetnno prawilam. tolko ne nado dumat 4to ja musor,u menja awtoserwis wozle mentowki.
Ирина Мыслитель (5300) 13 лет назад
У меня затонирована вся, кроме лобового, ТО покупаем, пока не останавливают, не пристают (тьфу-тьфу) , не хочется в аквариуме ездть!
Дмитрий Гуру (4504) 13 лет назад
не разрешают НЕЗАВОДСКУЮ!

дк
Царь Мыслитель (8879) 13 лет назад
Я на разрешении-есть свой чел в гаи. Есть печать на техосмотре.

А разрешают тока заднии стёкла без разрешения
Заяц Искусственный Интеллект (222847) 13 лет назад
читайте оруэлла - все равны, но некоторые - равнее