
А вы из тех пролетариев, которые пролетают, или из буржуев, жующих рябчиков?

Бяка Бухина Высший разум (350887), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Секрет Высший разум (119476) 13 лет назад
Из пролетариев, мы Диночка, везде пролетаем, да же в поисках принцев!
Остальные ответы
елена кудряшова Мыслитель (9801) 13 лет назад
Я из пролетариев, которая зарабатывает не только на рябчиков.
Евгений Шумейко Знаток (454) 13 лет назад
Нееее, мы из пролетариев жующих рябчиков))) ) А может из Рябчиков жующих буржуев))
Юлия Антонова Гуру (3751) 13 лет назад
Из пролетающих буржуев.
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692) 13 лет назад
Мы из попрошаёк.
Источник: ;-)))))))))
Марина СекретВысший разум (119476) 13 лет назад
Ты че тут под меня пристраиваешься,рано не прощен ты еще!
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692) В чём провинился,красавица?Мне под тобой тепло и уютно.Хорошо ведь помню,как на груди твоей я спал...