Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Молоой человек звонит и задает вопросы....Что делать??))))У кого -ниб было ТАКОЕ??))))))))))))))))

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171517), закрыт 13 лет назад
Отвечать не напрягаясь))(Весна и весело!)
Лучший ответ
Андрей Шахнов Мастер (1712) 13 лет назад
Все просто - это психологический опрос на тему "Что могут девушки и как от них этого добится! "
Остальные ответы
СAMEL® Искусственный Интеллект (151938) 13 лет назад
к Достоевскому его пошли)))))
Источник: САЛЮТТ!!!
***Pitbull*** Мудрец (12822) 13 лет назад
снимать трусы и бегать)))