Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Купил новые туфли. Воняют китайским духом))) помоему клей или кожа так воняет. Как избавится от запаха?

Сергей Пак Мастер (2273), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
оксана юминова Ученик (117) 13 лет назад
положить во внутрь актевированый уголь
Остальные ответы
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 13 лет назад
Избавится можно только вместе с туфлями...
В Г Мудрец (11510) 13 лет назад
туалетной водой сбрызните и на балкон на несколько дней
АЛЛА Профи (508) 13 лет назад
Этот запах не исчезает годами!
Елена Васильева Просветленный (22422) 13 лет назад
Используйте дезодорант для ног или просто освежителем воздуха попробуйте.
позитиФФчик Профи (692) 13 лет назад
избавьтесь от этой обуви, пока ваши ноги не стали вонять еще круче...
бесёнок Гуру (3190) 13 лет назад
лучше избавься от туфлей. пока совсем не задохнулся.
Ptichka Ученик (165) 13 лет назад
Ему обувь не нужна, они в Россию отправляют.