Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы любите крольчатину?

Юрий Панов Оракул (91208), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Гуру (4052) 13 лет назад
обожаю!! ! особенно если мясо предварительно замариновать в каком-нибудь вине (все равно в белом или красном) , а потом потушить с морковкой, луком и зеленью - то просто "ум отъешь"!
Остальные ответы
Евгений Иванович Профи (905) 13 лет назад
вкусно но косточек там жесть)
Captain Obvious Мыслитель (5254) 13 лет назад
Нет.

Хоть и пишут что диетическое и очень вкусное мясо - нет.
Философ-Мыслитель Знаток (345) 13 лет назад
Не пробовал, но говорят вкусно
Алена Гуру (4248) 13 лет назад
мясо как мясо, есть можно, а вот зайчатену не люблю
Умняшка Профи (812) 13 лет назад
Один раз пробывал на курицу похожа, а вообще брезгительно.
Ольга Гуру (4429) 13 лет назад
Очень вкусное мяско, нежное и диетическое
Кузмичь Просветленный (47055) 13 лет назад
Вкуснятина! Каждый день ел бы!
tata***** Гуру (3267) 13 лет назад
вот почемуто кроликов жалко... а кур нет.... не пробовала даже....))))))
Егор Егоров Мудрец (15250) 13 лет назад
Да люблю. .

Бабуля, а кролик-то свежий?
Свежий-свежий, ещё вчера мышей ловил
Puma Гуру (3232) 13 лет назад
Очень вкусное мясо!! ! Я на ночь его замачиваю в воде, а потом тушу в сметанке!! ! Объеденье!!!
Лидия Просветленный (23282) 13 лет назад
не ешьте животных) ) что еды мало???
Источник: вегетарианка
Таня Оракул (98126) 13 лет назад
Нет и пробовать даже не буду.
marina astafieva Оракул (79489) 13 лет назад
Вообще то мясо вкусное и нежирное, только кролика жалко.