Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте посмотреть какой-нибудь интересный фильм

asd Ученик (6), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
максим Профи (851) 13 лет назад
таврас бульба или форсаж 4
Остальные ответы
юляшка Мастер (1935) 13 лет назад
тарас бульба очень интересный
Философ-Мыслитель Знаток (345) 13 лет назад
В кино лучше не ходить, там только Тарас и Форсаж
1.Форсаж говорят не очень
2.Тарас+-Ну читали же ведь?
3.Лучше в инете посмотреть какие-нибудь фильмы, я люблю фильмы Брюса Ли, джеки чана жан клод ван дамма
Miuki Asagao Ученик (195) 13 лет назад
Сумерки, Ворон, Волки-оборотни, или правда че-нить с Брюсом или Джеки:)
Girl Boo!!! Профи (719) 13 лет назад
Зодиак - очень интересный фильм! конечно он про маньяка, но в фильме почти нет крови и ужасов! это не ужас! описание фильма и сам фильм-
посмотри на intv.ru